|
Журнал «Российские Автобусные Линии. Проблемы и перспективы развития»№ 7 (51) ноябрь - декабрь№ 7 (51) ноябрь - декабрьСЛОВО РЕДАКТОРА ОТРАСЛЬ И ВЛАСТЬ Дмитрий Медведев установил требования к российским автовокзалам и автостанциям Новые назначения: Николай Юрьевич Захряпин Лицензии для всех Николай Асаул: электронные билеты на междугородные автобусы появятся через 2 года Минтранс отказался от тотального контроля за пассажирами Логистика завтрашнего дня СОТРУДНИЧЕСТВО Международный союз автомобильного транспорта: наша цель – удвоение использования пассажирского транспорта Газомоторное топливо: опыт эксплуатации Ассоциация «Транспортная безопасность»: реальность и перспективы ТРАНСПОРТНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ Как исполнить закон? Надежный водитель – безопасные перевозки Лазейка для террористов Проблема безопасности движения: системный подход ЛЕНТА НОВОСТЕЙ Омичей пообещали избавить от нелегальных маршруток Чтобы гром не грянул Транспортные карты: практика внедрения Русская рулетка Барнаульский автовокзал превратился в арт-галерею Автобусная презентация В Ингушетии завершается строительство крупного автовокзала Для удобства пассажиров В Новосибирске построят ТПУ Современный автовокзал строят в пункте пропуска В Валдае возводят новый эксклюзивный автовокзал За перенос автовокзалов Только по билету ПРОБЛЕМА КРУПНЫМ ПЛАНОМ Чьи интересы важнее? АВТОВОКЗАЛЫ Между прошлым и будущим Стратегия обновления А воз и ныне там... ПЕРЕВОЗЧИКИ Опыт, надежность и комфорт РЖД-Трансфер – в действии И цели ложные, и средства сомнительные ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ Ориентир – европейские стандарты Автобусный караван заказывали? ИСТОРИЯ АВТОБУСА Первый автобус: в мире и в России |