Главная Деятельность Разработки Отзывы Благотворительность Проекты


Журнал «Российские Автобусные Линии. Проблемы и перспективы развития»

№ 7 (51) ноябрь - декабрь

№ 7 (51) ноябрь - декабрь

№ 7 (51) ноябрь - декабрь


СЛОВО РЕДАКТОРА 

ОТРАСЛЬ И ВЛАСТЬ

Дмитрий Медведев установил требования к российским автовокзалам и автостанциям 

Новые назначения: Николай Юрьевич Захряпин

Лицензии для всех 

Николай Асаул: электронные билеты на междугородные автобусы появятся через 2 года 

Минтранс отказался от тотального контроля за пассажирами 

Логистика завтрашнего дня 

СОТРУДНИЧЕСТВО

Международный союз автомобильного транспорта: наша цель – удвоение использования пассажирского транспорта 

Газомоторное топливо: опыт эксплуатации 

Ассоциация «Транспортная безопасность»: реальность и перспективы 

ТРАНСПОРТНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

Как исполнить закон? 

Надежный водитель – безопасные перевозки 

Лазейка для террористов 

Проблема безопасности движения: системный подход 

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ

Омичей пообещали избавить от нелегальных маршруток 

Чтобы гром не грянул 

Транспортные карты: практика внедрения 

Русская рулетка 

Барнаульский автовокзал превратился в арт-галерею 

Автобусная презентация 

В Ингушетии завершается строительство крупного автовокзала 

Для удобства пассажиров 

В Новосибирске построят ТПУ 

Современный автовокзал строят в пункте пропуска 

В Валдае возводят новый эксклюзивный автовокзал 

За перенос автовокзалов 

Только по билету 

ПРОБЛЕМА КРУПНЫМ ПЛАНОМ

Чьи интересы важнее? 

АВТОВОКЗАЛЫ

Между прошлым и будущим 

Стратегия обновления 

А воз и ныне там... 

ПЕРЕВОЗЧИКИ

Опыт, надежность и комфорт 

РЖД-Трансфер – в действии 

И цели ложные, и средства сомнительные 

ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ

Ориентир – европейские стандарты 

Автобусный караван заказывали? 

ИСТОРИЯ АВТОБУСА

Первый автобус: в мире и в России